ВАЖНО!
* РАБОТАЕМ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ!!!
Промышленная группа «Viessmann» (Виссманн) - крупнейший производитель систем отопления мирового уровня. Компания была основана в 1917 году. Компания «Виссманн» владеет 10 заводами в Германии, Франции, Канаде, Польше и Китае. Ею создана разветвленная сеть крупных центров сбыта, как в Германии, так и в остальных 34 странах. Во всем мире открыты 111 торговых филиалов фирмы «Виссманн». Таким образом, компания является крупным игроком на мировом рынке, где 43% всего оборота предприятия предназначено для экспорта.
Компания «Виссманн» имеет целый ряд первоклассных решений и разработок, которые делают ее технологическим лидером в своей отрасли. Высокое качество продуктов «Виссманн» обеспечивается благодаря самым современным конструкционным принципам, в сочетании с новейшими материалами. Производственная программа включает в себя широкий диапазон отопительного оборудования мощностью от 1,5 кВт до 19 400 кВт. В нее входят:
отопительные котлы напольного и настенного типа, работающие на газе и на жидком топливе, и использующие низкотемпературный и конденсатный тип устройства;
энергетические системы, работающие на возобновляемых источниках энергии: тепловые насосы, системы на солнечных батареях, отопительные котлы на древесных гранулах;
паровые котлы, водонагреватели, бойлеры, теплообменники, газовые колонки и другое оборудование для котельных.
Продукция компании довольно разнообразна - от компонентов систем управления, передачи данных и периферии до различных систем подогрева пола и других аксессуаров для отопления дома. Программа изделий фирмы "Виссманн", благодаря своей унификации и постоянной ориентации на функциональность своих продуктов, была отмечена 39 значимыми призами.
Все продукты имеют высокий коэффициент полезного действия и низкий выброс отработанных газов. Излучательная горелка MatriX получила европейский приз по охране окружающей среды (EBEAFI). В конце своего жизненного цикла продукты "Виссманн" легко перерабатываются и утилизуются в отходы.
Спонсорство в спорте, рекламные объявления, акции по стимулированию продаж повышают как узнаваемость бренда, так и заботятся о позитивном имидже в обществе.